суббота, 10 ноября 2012 г.

Немецкий язык в школе как второй иностранный - что это? При изучении второго иностранного языка речь идет о дальнейшем развитии общих компетенций. о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций. Несмотря на то что возникают проблемы интерференции(отрицательного воздействия) не только со стороны родного языка, но и со стороны первого иностранного языка, перед учащимися открываются открываются большие возможности для опоры на уже имеющийся опыт изучения первого иностранного языка, для положительного переноса, особенно если изучаются языки одной языковой группы.Положительный перенос оказывает большое влияние на общее развитие учащихся в разных аспектах: - чем большим количеством языков владеет человек, тем лучше развиты его речемыслительные механизмы; - сходные лингвистические явления облегчают их усвоение; - на социокультурном уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий